1 июля для ООО "ЭкоТек" – дата особая. Четыре года тому назад, 1 июля 2018-го, началась его деятельность в статусе регионального оператора по вывозу и утилизации твердых бытовых (коммунальных) отходов. С тех пор каждый год на стыке полугодий руководство предприятия подводит итоги за истекшие двенадцать месяцев.
Наступила пора отпусков, многие жители уезжают на летний период на дачу, в гости к родственникам, а студенты - домой на каникулы. Многих интересует вопрос: будет ли перерасчет за услугу «Обращение с ТКО» за время отсутствия и какие документы нужно подготовить?
Оплатить услугу «Обращение с ТКО» можно разными способами —они делятся на два типа: офлайн и онлайн.
Офлайн. Это оплата через офис расчетно-кассового центра, почтовое отделение, отделение банка, терминалы и банкоматы. В...
На фоне роста заболеваемости коронавирусом в Кузбассе вводятся новые ограничения, в том числе прекращается личный прием клиентов в офисах регионального оператора «ЭкоТек» до 20 февраля включительно.
Новая система обращения с ТКО работает на территории нашей страны уже три года. На юге Кузбасса региональный оператор приступил к обязанностям с 1-ого июля 2018 года.