Профессиональное управление
отходами
Главная  /  Новости  /  Не получили квитанцию за вывоз мусора – напишите нам!

Не получили квитанцию за вывоз мусора – напишите нам!

08 июля 2025
42
В ситуации, когда квитанция не была доставлена, потребители коммунальной услуги «Обращение с ТКО» могут сообщить в «ЭкоТек» по бесплатному многоканальному номеру 8 800 550 52 42, на нашем сайте kuzro.ru в разделе «Обратная связь» или в Личном кабинете.

С 2018 года в квитанциях жителей юга Кузбасса на оплату коммунальных услуг появилась новая строка — обращение с ТКО.

Плата за коммунальную услугу вывоз мусора начисляется по тарифу, который зависит от нормативов накопления мусора и числа зарегистрированных, а при отсутствии таковых – по количеству собственников.

Оплата услуги обязательна для всех зарегистрированных жителей и собственников жилья в многоквартирных и частных домах. Не забывайте это делать до 15 числа ежемесячно.

Если пользователь помещения не оставлял запрос на получение электронной квитанции письменно или в личном кабинете, то квитанция доставляется ежемесячно в печатном виде. Для доставки квитанций региональный оператор «ЭкоТек» пользуется услугами подрядчиков.

В ситуации, когда квитанция не была доставлена, потребители коммунальной услуги «Обращение с ТКО» могут сообщить в «ЭкоТек» по бесплатному многоканальному номеру 8 800 550 52 42, на нашем сайте kuzro.ru в разделе «Обратная связь» или в Личном кабинете.

Рассказать друзьям:
Продолжая использовать этот сайт и нажимая кнопку «Принимаю», вы даете согласие на обработку файлов cookie
Принимаю
Отзыв о работе