Ситуация в регионе действительно серьезная – число заболевших постоянно растет. Поэтому сейчас как никогда необходимо минимизировать контакты с окружающими. По этой причине руководители регионального оператора приняли решение вновь приостановить прием клиентов в офисах обслуживания.
Тем не менее потребители по-прежнему могут решить любой свой вопрос. Расскажем, как сделать это, не выходя из дома.
Удаленно с ПК, мобильного телефона, любого другого гаджета вы можете:
1) на сайте ООО «ЭкоТек» kuzro.ru:
На сайте подключена форма обратной связи. Все обращения при отправке сообщения посредством этой формы фиксируются и обрабатываются специалистами.
2) на электронную почту info@kuzro.ru можно направить:
3) оплатить услугу ДИСТАНЦИОННО можно:
Продолжает работу бесплатная горячая линия 8-800-550-52-42, а также аккаунты «ЭкоТек» в социальных сетях ВК и Инстаграм.