Профессиональное управление
отходами
Кемеровская область, г. Новокузнецк
Главная  /  Новости  /  Обратиться в ООО "ЭкоТек" до 20 февраля можно только дистанционно

Обратиться в ООО "ЭкоТек" до 20 февраля можно только дистанционно

04 февраля 2022
1389
На фоне роста заболеваемости коронавирусом в Кузбассе вводятся новые ограничения, в том числе прекращается личный прием клиентов в офисах регионального оператора «ЭкоТек» до 20 февраля включительно.

Ситуация в регионе действительно серьезная – число заболевших постоянно растет. Поэтому сейчас как никогда необходимо минимизировать контакты с окружающими. По этой причине руководители регионального оператора приняли решение вновь приостановить прием клиентов в офисах обслуживания.

Тем не менее потребители по-прежнему могут решить любой свой вопрос. Расскажем, как сделать это, не выходя из дома.

Есть несколько способов, пользователи могут выбрать наиболее удобный.

Удаленно с ПК, мобильного телефона, любого другого гаджета вы можете:

1) на сайте ООО «ЭкоТек» kuzro.ru:

  • скачать бланки нужных заявлений;
  • заявку на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО.

На сайте подключена форма обратной связи. Все обращения при отправке сообщения посредством этой формы фиксируются и обрабатываются специалистами.

2) на электронную почту info@kuzro.ru можно направить:

  • заполненное заявление;
  • сканы подтверждающих документов;
  • личное или коллективное обращение.

3) оплатить услугу ДИСТАНЦИОННО можно:

  • на сайте kuzro.ru;
  • на сайте банков или в их приложениях;
  • через сайт или приложение Госуслуги;
  • через сайт ГИС-ЖКХ;
  • через виртуальные кошельки (ЯндексДеньги, WebMoney и др.).

Продолжает работу бесплатная горячая линия 8-800-550-52-42, а также аккаунты «ЭкоТек» в социальных сетях ВК и Инстаграм.

Рассказать друзьям:
Продолжая использовать этот сайт и нажимая кнопку «Принимаю», вы даете согласие на обработку файлов cookie
Принимаю
Отзыв о работе