К региональному оператору «ЭкоТек» можно обратиться дистанционно
Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию в Кузбассе Региональный оператор по зоне «Юг» Кемеровской области «ЭкоТек» продолжает работу в штатном режиме, вывоз отходов производится по графику. Однако с 21 до 22 ноября (включительно) к специалистам снова можно обратиться только дистанционно.
Ситуация в регионе действительно серьезная – число заболевших постоянно растет. Поэтому сейчас как никогда необходимо минимизировать контакты с окружающими. По этой причине руководители регионального оператора приняли решение вновь приостановить личный прием клиентов в офисах обслуживания.
Тем не менее, клиенты ООО «ЭкоТек» по-прежнему могут решить любой свой вопрос. Расскажем, как сделать это, не выходя из дома.
Есть несколько способов, пользователи могут выбрать наиболее удобный.
Удаленно с ПК, мобильного телефона, любого другого гаджета вы можете:
1)на сайте ООО «ЭкоТек» kuzro.ru:
- узнать номер лицевого счета;
- скачать бланки нужных заявлений;
- заявку на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
На сайте подключена форма обратной связи. Все обращения при отправке сообщения посредством этой формы фиксируются и обрабатываются специалистами.
2) на электронную почту info@kuzro.ru можно направить:
- заполненное заявление;
- сканы подтверждающих документов;
- личное или коллективное обращение.
3)оплатить услугу ДИСТАНЦИОННО можно:
- на сайте kuzro.ru;
- на сайте банков или в их приложениях;
- через сайт или приложение Госуслуги;
- через сайт ГИС-ЖКХ;
- через виртуальные кошельки (ЯндексДеньги, WebMoney и др.).
Специалисты всегда ответят на ваши вопросы по бесплатному телефону колл-центра 8-800-550-52-42, а также в аккаунтах «ЭкоТек» в социальных сетях ВК и Инстаграм.
Пресс-служба ООО «ЭкоТек»
Наталья Шишкина
тел.: 8 923 522 02 41
электронная почта: press@kuzro.ru