Специалисты регоператора ведут постоянную работу по выявлению домовладений жилых помещений, где собственники не сообщили актуальную информацию о количестве жителей. В выявленных случаях производится перерасчет в соответствии с новыми данными за весь период работы оператора фактического проживания. И зачастую в большую сторону. Иногда бездействие собственника за несколько лет приводит к выставлению долга на приличную сумму и дальнейшему взысканию через судебные органы.
Такие помещения в любом случае будут обнаружены, и чем позже, тем больший будет выставлен долг.
Участие в Акции "Начни с чистого листа" дает шанс владельцам жилых помещений, проигнорировавших требование закона*, избежать санкций: ареста счетов, расходов на оплату исполнительного сбора судебных приставов, госпошлины, размеры которой выросли с сентября текущего года в 10 раз.
*Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354, п. 34: потребитель обязан информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений.
Что нужно сделать, если начисления в квитанции за услугу вывоза мусора не соответствуют количеству проживающих?
Необходимо подать информацию об этом, чтобы региональный оператор актуализировал базу данных.
Сделать это можно в ближайшем офисе обслуживания (список офисов есть на нашем сайте kuzro.ru) либо через наш сайт в разделе «Обратная связь», прикрепив все сканы или фото документов.
Корректные начисления – чистая контейнерная площадка!
От информации по количеству зарегистрированных зависит будет ли на контейнерной площадке порядок. Основная причина переполнения контейнеров – неактуальные данные в квитанции.
Все вопросы можно задавать по телефону горячей линии 8-800-550-52-42, на сайте kuzro.ru в разделе «Обратная связь» и в соцсетях компании в Телеграм, Одноклассники и ВКонтакте ecotek42.