Новая система обращения с ТКО работает на территории нашей страны уже почти пять лет. На юге Кузбасса региональный оператор «ЭкоТек» приступил к обязанностям с 1 июля 2018 года.
Информирование об услуге «Обращение с ТКО» не прекращается в течение всего этого времени. Однако многие жители региона отказываются от оплаты услуги и продолжают ссылаться на то, что не заключали договор с ООО «ЭкоТек». Однако договоры есть у каждого жителя. Те, кто не сделал этого в установленные законом сроки, имеют договор с региональным оператором на типовых условиях. Начисления подобным собственникам ведутся в полном объеме.
Долги потребителей напрямую влияют на работу оператора: необходимо оплачивать услуги полигонов и перевозчиков, выплачивать зарплату персоналу, приобретать программное обеспечение и ремонтировать оборудование. Поэтому процессы по взысканию просроченной задолженности постоянно усиливаются.
Клиент сначала получает уведомление о том, что необходимо ликвидировать долг за услугу «Обращение с ТКО».
При отсутствии реакции формируется дело в суд. А это дополнительные затраты для должника - пеня и судебные издержки.
Однако «ЭкоТек» идет навстречу клиентам с задолженностью и предоставляет возможность заключить соглашение рассрочки платежа.
При получении уведомления о необходимости погашения задолженности клиенту необходимо обратиться в офис обслуживания со следующими документами:
- Паспорт с подтверждением регистрации/прописки в данном жилом помещении.
- Свидетельство на право собственности.
- Поквартирная карточка (для жителей МКД).
- Чек об оплате 30% от суммы долга.
Напоминаем: чтобы исключить подобные неприятные ситуации, необходимо вносить оплату за услугу вывоза и утилизации отходов ежемесячно до 10 числа.
Справочная информация по телефону: 8-800-550-52-42